AMUR
AMUR Menu
menu-button
AMUR

Комплексы регистрации аудиоинформации

Профессиональные решения для любого вида бизнеса

МЫ СОХРАНИМ ВСЕ ЧТО СКАЗАНО!

ЗАЧЕМ НУЖНА ЗАПИСЬ

  • Сохранение информации о важные разговорах и сделках
  • Защита от мошенничества и неэтичных методов ведения бизнеса
  • Обнаружение и предотвращение мошенничества
  • Повышение качества обслуживания клиентов
  • Реконструкция инцидентов
  • Обеспечение обучения и самообучения сотрудников
  • Ведение журнала деловой активности
Подробнее

ПРЕИМУЩЕСТВА AMUR

  • Профессиональное решение
  • Масштабируемая модульная архитектура
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Простая интеграция с программным обеспечением и базами данных клиентов
  • Интегрированная система CRM
  • Широкий выбор интерфейсов подключения (PCI, PCIe, Ethernet, USB)
  • Одновременная запись данных от разных типов источников (аналоговые, BRI, E1, VoIP)
  • WEB и Desktop-доступ к данным
  • Доработка функционала по требованиям заказчика
  • Оптимальная стоимость
Подробнее Подробнее

ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ

Call-центры

  • → Мониторинг качества работы и производительности контакт центра
  • → Получение достоверной информации о том, что клиенты думают о вашей компании, продуктах и услугах
  • → Помощь в разрешение споров и разногласий
  • → Оценка эффективности работы каждого сотрудника
  • → Обеспечение выполнения сотрудниками установленных процедур, соблюдения правил и политики компании

Общественная безопасность и госструктуры

  • → Автоматическая запись и хранение экстренных вызовов, скорости реакции и процесса взаимодействия сотрудников при решении проблемы
  • → Моментальное воспроизведение записанных данных с целью проверки и уточнения информации
  • → Мониторинг вызовов в режиме реального времени, что позволяет при необходимости немедленно вмешаться в процесс взаимодействия и оказать влияние на ситуацию
  • → Изучение и сбор доказательств по происшествию для дальнейшего юридического расследования
  • → Определение необходимости обучения сотрудников контакт центра с целью повышения скорости и точности обработки обращений граждан

Финансовый сектор

  • → Мониторинг сделок и другой деловой активности
  • → Точная реконструкция события для аудита
  • → Быстрое разрешение споров
  • → Помощь в расследовании случаев мошенничества
  • → Мониторинг эффективности рабочих процессов
  • → Повышения уровня обучения персонала

РЕШЕНИЕ БАЗНЕС-ЗАДАЧ

Реконструкция и анализ происшествий

  • → Восстановление последовательности событий и действий сотрудников
  • → Выявление виновных в происшествии
  • → Использование сохраненных данных в качестве юридических доказательств

Оптимизация бизнес процессов

  • → Улучшение качества обслуживания клиентов
  • → Обеспечение обучения и самообучения сотрудников
  • → Сбор достоверной статистической информации
  • → Ведения журнала бизнес-активности
  • → Анализ загруженности и эффективности работы сотрудников
  • → Автоматическая фиксация устных договоренностей
  • → Сокращение затрат на услуги связи

Увеличение уровня безопасности

  • → Обнаружение и предотвращение утечек информации
  • → Контроль за сохранением коммерческой тайны
  • → Обнаружение и предотвращение мошенничества
  • → Защита от неэтичного поведения сотрудников
  • → Мониторинг технического состояния телефонных линий
  • → Обеспечение прозрачности бизнес процессов
  • → Автоматический контроль действий сотрудников

ПРЕИМУЩЕСТВА AMUR

  • Профессиональное решение

    Продукт, основанный на 19 летнем опыте работы и использовании самых передовых технологий в области аппаратных и программных разработок.

  • Масштабируемая модульная архитектура

    Набор компонентов, позволяющий предоставить решения, адаптированные под задачи конкретного пользователя с возможностью последующего расширения функционала и емкости системы записи.

  • Интуитивно понятный интерфейс

    Наше программное обеспечение рассчитано на рядового пользователя и позволяет начать работу с системой без изучения инструкции по эксплуатации

  • Простая интеграция с программным обеспечением и базами данных клиентов

    Архитектура программного обеспечения позволяет приложениям клиента получать информацию как из базы данных, так и в режиме реального времени в момент записи.

  • Запись изображения с экрана компьютера

    Автоматическая запись данных с экрана пользователей может использоваться как отдельная аналитическая система для анализа качества и скорости работы сотрудников, так и вместе с аудиоданными. При прослушивании аудио записей, по желанию оператора, синхронно с звуком отображается информация с экрана рабочего места пользователя, что позволяет восстановить полную картину действий пользователя в интересующей ситуации.

  • Интегрированная система CRM

    "Система для ведения базы клиентов и управления взаимодействием с ними от первого контакта до завершения сделки."

  • Индивидуальная доработка функциональности

    Высокая профессиональная компетентность наших сотрудников позволяет качественно и в короткие сроки разработать дополнительные функциональные возможности в соответствии с потребностями клиента.

  • WEB и Desktop доступ к данным

    "Возможность профессиональной обработки данных, как на локальном персональном компьютере, так и через доступ к данным, практически с любого устройства с WEB браузером, без установки специального программного обеспечения."

  • Оптимальная стоимость

    Оптимизация процесса разработки и производства дает нам возможность установить цены, которые оптимальны по соотношению цена/качество.

  • Одновременная запись данных от разных типов источников (аналоговые, BRI, E1, VoIP)

    Архитектура программного обеспечения позволяет объединить данные от различных источников в единую базу данных с сохранением возможности разграничения доступа к информации с каждого типа линий.

  • Поиск в аудиоданных по словам и фразам

    Использование передовых фонетических технологий на основе аудио-аналитики, позволяет производить поиск в записанной информации определенных слов или фраз путем их набора в текстовом виде, что позволяет фантастически сократить скорость обработки звуковых данных. Точность поиска не зависит от качества звука, акцента, диалекта или нестандартной грамматики. На текущий момент реализована работа с русским и английским языком.

  • Широкий выбор интерфейсов подключения
    (PCI, PCIe, Ethernet, USB)

    Печатные платы PCI и PCI-Express, устанавливаемые в ПК;
    Внешние устройства, подключаемые к ПК через USB или Ethernet-порт;
    Компактные автономные решения “все в одном” на основе специализированных устройств.

ПРЕИМУЩЕСТВА AMUR

Профессиональное решение

Продукт, основанный на 19 летнем опыте работы и использовании самых передовых технологий в области аппаратных и программных разработок.

Масштабируемая модульная архитектура

Набор компонентов позволяющий предоставить решения, адаптированные под задачи конкретного пользователя с возможностью последующего расширения функционала и емкости системы записи.

Интуитивно понятный интерфейс

Наше программное обеспечение рассчитано на рядового пользователя и позволяет начать работу с системой без изучения инструкции по эксплуатации

Простая интеграция с программным обеспечением и базами данных клиентов

Архитектура программного обеспечения позволяет приложениям клиента получать информацию как из базы данных, так и в режиме реального времени в момент записи.

Интегрированная система CRM

Система для ведения базы клиентов и управления взаимодействием с ними от первого контакта до завершения сделки.

Индивидуальная доработка функциональности

Высокая профессиональная компетентность наших сотрудников позволяет качественно и в короткие сроки разработать дополнительные функциональные возможности в соответствии с потребностями клиента.

WEB и Desktop доступ к данным

Возможность профессиональной обработки данных, как на локальном персональном компьютере, так и через доступ к данным, практически с любого устройства с WEB браузером, без установки специального программного обеспечения.

Оптимальная стоимость

Оптимизация процесса разработки и производства дает нам возможность установить цены, которые оптимальны по соотношению цена/качество.

Одновременная запись данных от разных типов источников (аналоговые, BRI, E1, VoIP)

Архитектура программного обеспечения позволяет обеднить данные от различных источников в единую базы данных с сохранением возможности разграничения доступа к информации с каждого типа линий.

Широкий выбор интерфейсов подключения (PCI, PCIe, Ethernet, USB)

Печатные платы PCI и PCI-Express, устанавливаемые в ПК;
Внешние устройства, подключаемые к ПК через USB или Ethernet-порт;
Компактные автономные решения “все в одном” на основе специализированных устройств.

Запись изображения с экрана компьютера

Автоматическая запись данных с экрана пользователей может использоваться как отдельная аналитическая система для анализа качества и скорости работы сотрудников, так и вместе с аудиоданными. При прослушивании аудио записей, по желанию оператора, синхронно с звуком отображается информация с экрана рабочего места пользователя, что позволяет восстановить полную картину действий пользователя в интересующей ситуации.

Поиск в аудиоданных по словам и фразам

Использование передовых фонетические технологий на основе аудио-аналитики, позволяет производить поиск в записанной информации определенных слов или фраз путем их набора в текстовом виде, что позволяет фантастически сократить скорость обработки звуковых данных. Точность поиска не зависит от качества звука, акцента, диалекта или нестандартной грамматики. На текущий момент реализована работа с русским и английским языком.

СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Воспользуйтесь всеми преимуществами партнерства и зарабатывайте вместе с нами!

Что получают партнеры:

Обучение и консалтинг
  • → Бесплатное обучение специалистов
  • → Помощь в подготовке коммерческих предложений
  • → Консультации по подбору оборудования
Маркетинговая поддержка

Мы предоставляем нашим партнерам разностороннюю маркетинговую поддержку:

  • → Готовые рекламные материалы в электронном и печатном виде
  • → Помощь в подготовке собственной рекламной продукции
  • → Помощь в подготовке и проведение презентаций для клиентов
  • → Аналитическую и техническую информацию не доступную клиентам
Бесплатная техническая поддержка
  • Служба технической поддержки бесплатно консультирует всех партнеров и конечных заказчиков компании.
  • Техническая поддержка доступна через специальный сайт с системой электронного учета заявок, по электронной почте или телефону.
  • Специалисты технической поддержки могут дать как письменную или устную консультацию, так и подключиться к системе заказчика и дистанционно решить его проблему.
Гарантийное и сервисное обслуживание
  • На всю нашу продукцию действует гарантия – 1 год. В особых случаях срок гарантии может быть увеличен.
  • Срок пост гарантийного обслуживания и ремонта практически не ограничен и зависит только от наличия комплектующих на рынке.
Отправить запрос

Контакты

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРАЙМТЕХПЛЮС" Украина, 61045, г. Харьков, пер. Отакара Яроша, д. 12-А Телефон: +38(057) 766-13-66, Моб.: +38(050) 660-77-10. E-Mail: infopost.ptp@gmail.com

Вы можете написать нам и мы свяжемся с вами для уточнения деталей.